Требования к массажному кабинету

Требования к массажному кабинету по СанПиН

Требования предъявляемые для массажного кабинета включают характеристики помещения и оборудования, список профессиональных навыков персонала, правила проведения манипуляций. Четко выполнить все пункты перечня необходимо для получения лицензии на массажную деятельность. Лицензирование следует пройти тем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые планируют практиковать медицинский массаж в качестве частной услуги. Этапы получения разрешения:

  • подготовка – сбор документации, поиск помещения и персонала, закупка оборудования;
  • отправка заявления – направляется в лицензирующий орган вместе с пакетом документов;
  • проверка предоставленных сведений – документальная и выездная инспекция с целью установления достоверности данных, соответствия материально-технической базы установленным нормам, уровня санитарной и пожарной безопасности;
  • принятие решения – в случае положительного ответа лицензия передается лицензиату лично или направляется по почте заказным письмом.

Персонал в соответствии с требуемыми условиями к массажному кабинету должен иметь медицинское образование и стаж работы по специальности. Кроме того, работникам нужно обладать профессиональными умениями и навыками, которые подтверждены сертификатами. Заявитель предоставляет в Росздравнадзор или региональный уполномоченный орган документацию. Для юридического лица – это уставные документы. Для физического лица в статусе индивидуального предпринимателя – свидетельство о регистрации ИП. К заявлению также прилагается заключение СЭЗ, дипломы соискателя и наемных работников, договор аренды или свидетельство о собственности, квитанция об оплате госпошлины.